Цифровые АТС масштаба малого предприятия

Потребности современных организаций в обеспечении средствами телекоммуникаций помимо традиционного телефона и факса включают электронную почту, а также обмен данными и электронными документами. Традиционно каждый тип взаимодействий обеспечивался отдельно с помощью особой коммуникационной технологии, требуя собственного обслуживающего персонала и особого финансирования для развития.
Сегодня с помощью современных технологий на предприятии может быть создана единая телекоммуникационная среда, способная поддерживать все типы деловых коммуникаций.
 
 
Это стало возможным благодаря применению IP-протокола и технологий IP-телефонии. С их помощью на базе корпоративной IP-сети создается современная многофункциональная система цифровой телефонии, обеспечивающая корпоративных абонентов широким спектром современных услуг передачи голоса и данных необходимого уровня качества.
 
IP-телефония получает все большее распространение в нашей современной жизни. Однако при этом четкое представление о том, что это, есть лишь у немногих. Мы предлагаем вам познакомиться с этим явлением поближе.
 
Если в общих чертах, то IP-телефония – это технология, использующая IP в качестве основного средства передачи голоса. Для обозначения этого явления используется также аббревиатура VoIP, которая расшифровывается как Voice over IP, то есть голос поверх протокола интернета (IP).
Для передачи сигнала с телефона на телефон необходимы специальные устройства - IP-шлюзы. Это устройства, с помощью которых осуществляется трансляция данных из одного типа сети в сети другого типа.
 
IP-шлюзы, или как их еще называют IP-серверы, с одной стороны связаны с телефонными линиями и могут установить соединение с любым телефоном мира, а с другой - с интернетом, за счет чего могут связываться с любым, подсоединённым к интернету компьютером.
 
Телефонный сигнал шлюзом оцифровывается, сжимается, разбивается на пакеты и отправляет через IP-сеть по назначению с использованием протокола TCP/IP. Затем сигнал проходит через еще один шлюз, где снова преобразуется в телефонный.
 
IP-телефония позволяет также устанавливать соединение по схемам компьютер – телефон и компьютер-компьютер. В этом случае пользователю нужны компьютер с возможностью выхода в интернет, микрофон и наушники.
 
Один из главных плюсов IP-телефонии – это более низкая стоимость связи. Причем расстояние между звонящими никак на стоимость не влияет. Особенно разница ощутима при международных переговорах. С IP-телефонией они обходятся дешевле в десятки раз.
 
Второй плюс — качество связи также не зависит от расстояния. Зависит же оно от загруженности канала. С этим как раз связан один из основных недостатков IP-телефонии. Сеть Интернет изначально не предназначалась для передачи голоса. Если сеть загружена, возможны задержки передачи пакетов с голосовым трафиком, а могут происходить даже их потери. Все это снижает качество разговора. Решение проблемы – выделенные каналы связи, но это уже обходится дороже.
 
Несомненно, преимущество использования VoIP на корпоративном уровне. Эта технология вполне может стать альтернативой офисным мини-АТС. Внедрение IP-инфраструктуры, дающей возможность одновременной передачи данных, голоса и видео, значительно повышает эффективность бизнес-процессов и снижает общую стоимость содержания коммуникационной инфраструктуры.
Основные преимущества VoIP следующие:
  • Низкая стоимость международных и междугородних звонков
  • Унификация сети, единый стандарт компьютерной сети
  • Простота управления
  • Возможность использования программных АТС
  • Возможность использования видеозвонка, конференц-связи
  • Обмен сообщениями по телефону
  • Организация единого номерного плана (внутренний сокращенный номерной план) между всеми филиалами предприятия
  • Организация единых голосовых сервисов между всеми филиалами предприятия
  • Значительная экономия капитальных и эксплуатационных затрат на организацию, т.к. в качестве транспорта используется сеть Интернет
  • Значительная экономия финансовых затрат на телекоммуникационные услуги если филиалы находятся в других городах (странах)
  • Возможность организации полноценного рабочего места для сотрудников работающих дома
  • Возможность организации телефонной связи для сотрудника находящегося в командировке
  • На основе IP телефонии возможно создание распределенного офиса - где сотрудники находятся в разных офисах, городах и даже странах.
Многие компании ведут бизнес, выходящий далеко за пределы своего региона, поэтому телефонные переговоры для них – серьезная статья расходов. Здесь и общение с поставщиками, и региональные клиенты, и расходы на связь с командированными сотрудниками.

Для уменьшения затрат на междугороднюю связь часто используются так называемые «карты ip-телефонии». Они позволяют решить часть проблем, но имеют серьезное неудобство: звонки через них происходят путем набора длинных ненаглядных паролей, а доступность этих паролей каждому пользователю карты открывает широкие возможности несанкционированного применения (например, звонки сотрудников из дома дальним родственникам).

Решением этой проблемы может послужить интеграция ip-телефонии с Вашей офисной АТС. Вы получите следующие преимущества:
  • прозрачность ip-телефонии для конечного пользователя. Ваши сотрудники будут звонить по межгороду как обычно, а мини-АТС автоматически будет направлять звонки через ip-телефонию.
  • возможность контроля использования междугородней связи. Поскольку вызов проходит через АТС, возможен анализ междугородних звонков штатными средствами телефонной станции
  • контроль доступа. Средствами АТС можно определить перечень сотрудников, имеющих выход на межгород. А возможность воровства паролей доступа к ip-телефонии практически исключена (для этого потребуется взлом АТС, что значительно сложнее простого переписывания пароля и последующего его использования за пределами офиса)
  • отсутствуют проблемы с одновременными междугородними вызовами. Некоторые поставщики «карточных» услуг ip-телефонии ограничивают число одновременных вызовов. Для решения этой проблемы покупают несколько карточек, что создает еще большую путаницу в паролях. Для ip-телефонии, напрямую подключенной к офисной АТС, таких проблем не существует.
Современные возможности IP-телефонии позволяют объединять станции даже при отсутствии выделенных коммутационных каналов между офисами, а также организовывать точки продаж вообще без приобретения отдельной телефонной станции или городских линий – IP-телефон подключится к станции головного офиса, получит внутренний номер из ее номерного плана и доступ к городским линиям.
Преимущества, получаемые при объединении телефонных станций:
  • Общая номерная емкость. Для звонков в другие офисы будут использоваться общие внутренние номера.
  • Сокращение затрат на приобретение дополнительных городских номеров в каждый офис компании – дополнительный офис может использовать городские линии центрального офиса
  • Экономия на междугородних переговорах – если филиалы расположены в разных городах, то звонок в другой офис практически бесплатен. Оплачивается только интернет-трафик, объемы которого чрезвычайно малы.
  • Бесплатные звонки в города, где есть филиалы Вашей компании. 
  • Организация круглосуточного рекламного номера. Допустим, у вас есть филиалы в Москве и на Камчатке. Когда в Москве рабочий день уже закончился, на Камчатке только начинают работать. Мы можем перевести звонки, поступающие ночью на московский рекламный номер, на секретаря на Камчатке.

 

Сотрудники компании «SKSS» проконсультируют Вас по выбору производителя оборудования IP-телефонии, выполнят проектирование, монтаж оборудования VoIP в офисных помещениях, с подключением к телефонным сетям общего пользования по любым каналам связи. Богатый опыт работы в области телефонии позволяет выполнять работы быстро и качественно. Наши инженеры способны вести весь цикл работ, от проектирования Вашей телефонной IP-системы, до ввода ее в эксплуатацию. Свяжитесь с нами, будем рабы Вам помочь!


Контакты

Телефоны:
  • (050) 493-88-86
  • (063) 642-69-16 (Viber, Telegram)
  • (068) 825-77-77
e-mail: tech@skss.com.ua
^